Шкода Фабия. 1.2 BME HTP. Устранение ошибок 16725 и 17549. Часть I

Общие положения и диагностика.

Пару слов до...
Цель данной статьи состоит в том, чтобы придать уверенности автолюбителям, которые сомневаются возможно ли обслужить свой автомобиль самостоятельно. Я сам сомневался, пока не взял в руки документацию для сервисных центров. Разобравшись в ней, мне стало жаль потраченного времени, все казалось достаточно просто несмотря на то, что ничего похожего я раньше не делал.
И я решил сделать это.
Результат - эта статья.
Машина отлично бегает, а я доволен проделанной работой.  

Статья состоит из четырех разделов:
-Общие положения и диагностика.
-Необходимые запасные части инструменты.
-Последовательность выполнения операций.
-Приспособы (часть появилась по просьбам читателей)


Общие положения и диагностика.
Эти ошибки взаимосвязанны и появляются на двигателях серии моторов шестиклапанников AWY AZQ и двенадцатиклапанников BMD BME. У первых один распредвал, у вторых два — впускной и выпускной. В нашем случаи — BME. Первая из них показывает на то, что нарушилась синхронизация вращения коленвала и распредвала. Ну и конечно при стирании этих ошибок, они сразу появляются снова, т. е. не являются спародическими.
При этом имеются следующие симптомы, которые зависят от состояния системы цепь-натяжитель. Это могут быть лязгание (металлический звук) при заводе двигателя на 1-2сек; постоянный характерный шум ненатянутой цепи; отсуствие всяких шумов. Во всяком случаи машина теряет тягу, разгоняется неохотно, в некоторых случаях ЭБУ делает отсечку на оборотах более 3000\мин.
Как проверить состояние синхронизации валов. В блоке 001 группа 012 поле 3 и 4 должны иметь допуски 85-91 и 25-31. В нашем случаи показания составили 83 и 21 т. е. Выпали из диапазона на два зуба цепи. Завод изготовитель рекомендует после 90тыс. км пробега проводить контроль этих показателей каждые 30тыс. км. У нас на одометре 138тыс.

Комментарии