Шкода Фабия. Ремонт центрального замка.

     Как-то раз отказал у меня брелок на сигналке. Ну не совсем конечно и не всегда. Объясню.
Нажимаешь кнопку снять с сигнализации, мигают фары, а защелки дверей не выпрыгивают, а бывает, что и срабатывает. А вот с закрытием всё ОК.
    Ну подумал я, найду время, залезу в подрулевое пространство, наверное разъем какой-то соскачил или почти соскачил, поправлю и всё будет нормально.
    Пришло время, машина надёжно не открывалась, с брелка. "Залез" в подрулевое хозяйство. Высматривал я высматривал что бы это могло быть и высмотрел блочёк с надписью ACM. Черный такой, маленький, чуть больше спичечной коробки.


  
 Разобрался он очень легко, а внутри вот что:



Взял я и разрисовал схемку и понял, что это блок управления актуаторами замков дверей. В народе такое кличут - центральный замок. По такой схеме актуаторы подсоединяются к блоку:



А вот и платка с другой стороны:


    
     Вот и получается, что всё предельно просто надо тебе двери открыть, клацает одна рэлюшка, надо закрыть - другая. Так, проверив на работоспособность часть схемы я понял, что пора заменить рэлюшку, заведующую открытием. Т.к. я был далековато от больших радиомагазинов, я решил ограничится заменой только одной рэле и достал только такую как на фото, но она отлично справлялась со своей задачей.


    Пришлось прорезать отверстие в крышке, т.к. новая рэле была выше неисправной. По моему получилось не плохо!
:)

Комментарии