Шкода Фабия. 1.2 BME HTP(Mk1 6Y). Замена топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на шкода фабия вызывает часто проблемы, однако в некоторых случаях эта операция может занять и 10-ть минут. Странные мнения! Но я думаю, что сейчас все прояснится.

Для замены потребуется:

-отвертка на крест
-отвертка плоская
-новый фильтр
-в некоторых случаях множество мелких инструментов и матюков :)

На фото собственно сам фильтр, это оригинальный вариант, производитель UFI, на верхнем виден номер UFI, а на нижнем номер VW.
Топливо протекает в направлении стрелки. Со стороны входа(где два соска) маленький и есть входной. Который  по-больше - т.н. обратка. Тоесть в фильтр встроен регулятор давления, обратно в бак поступает избыточный бензин. Ну а справа - одинокий выход. Практически весь внутренний объем занимает бумажный фильтр.

Итак начинаем.
Для начала я загнал авто на импровизированную эстакаду правым задним колесом, чтобы облегчить доступ к "телу".
Затем, необходимо стравить давление бензина в фильтре. Для этого нужно извлечь предохранитель #61 (предохранитель топливного насоса).
Пятнадцатиамперный синий, большой, в правом ряду третий сверху. Заводим авто, ждем совсем немного, глохнет, бензина нет. Приступаем к демонтажу фильтра.

Первым я снял шланг обратки, он синий. На фото видны хомуты, это "доработка", когда в прошлый раз повредились защелки. Сейчас поймете какие.
На фото вверху донор, с демонтированной защелкой и наша поврежденная защелка, страхуемая хомутом.
Очередь входного шланга, он отличается цветом самого себя и защелки - черные.
Зато конструктив выходного коннектора и защелки отличается (привет ваговским конструкторам :) )
Эти детальные фото помогум разобраться куда нажимать, чтобы коннектор отсоеденился. Подав коннектор к фильтру, нажимаем на защелку и снимаем его. Нажимать необходимолибо пальцем либо аккуратнго плоской отверткой дабы не повредить защелки. Не аккуратный вариант приводит к подобным вариантам и решать их проблематично.

Итак, используя защелки от доноров собираем исправные коннекторы.
Подсоединяем фильтр. Нажимая на Коннекторы до характерных щелчков.

Как видно фильтр держится на одном саморезе. В пласмассовом держателе есть "ключ" для правильной ориентации фильтра.

Менять фильтр рекомендуется на 60тыках - с отличным бензином, а на практике может доходить и до 15-ти тысяч.
Я заменил на 47тыс км. ;)



p.s.

Для любителей смотреть на внутренности загрязненных фильтров:
:)

Комментарии